вторник, 1 августа 2017 г.

Открытка для девочки.

     Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня с открыткой, наконец-то! Когда делала её, то поняла, что уже сильно соскучилась именно по открыткам. У нас в PaperStory вышло задание по скрапворду, девочки сделали прекрасные работы, приходите.
     А мне захотелось сделать детскую открытку в стиле светлый винтаж. Кружево, обтрёпанные и затонированные края, немного цветов и ягод и главный элемент - винтажная картинка с девочкой, которая спит. Использовала горизонталь - чипборд, цветы, ягоды и диагональ - пайетки, цветы, кружево.






А вот и скрапворд.

Поучаствую в задании По грибы да по ягоды.

И вдохновлялась картинкой из фотовдохновения. А именно девочкой, круглой тарелкой, коричневым и зелёным цветом. Не знаю, получилось ли)))

     А вообще поздравляю вас всех с первым днём последнего месяца лета! У нас дожди и дожди.... Хоть бы грибы пошли, так и их нет(. А в выходные у моей подруги был день рождения, я пошла в цветочный магазин и сложился вот такой скромный, но очень миленький букетик. Подруге очень понравился.

    А ещё приоткрою вам небольшую тайну) Уже давно у меня лежали две старые ободранные табуретки, мечтала я их когда-нибудь задекорировать. И вот момент настал. Я уже третий день крашу, шкурю, декупажу)))) Сегодня покрою их лаком и всё будет готово. Скоро покажу. Есть ещё стул, вот думаю, может его тоже заодно "обновить")))
                        И не забываем записывать на мою конфетку. Запись до 20 августа.

     Ну всё, буду прощаться. Всем спасибо. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Света, красивая открытка и букетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень нежная открытка, девочка на ней чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка само очарование! Как дела у сына с поступлением? Надеюсь поступил туда куда хотел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Пока не знаем. Завтра будет приказ.

      Удалить
  4. Какая нежная и очаровательная работа! Спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн