вторник, 1 августа 2017 г.

Открытка для девочки.

     Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня с открыткой, наконец-то! Когда делала её, то поняла, что уже сильно соскучилась именно по открыткам. У нас в PaperStory вышло задание по скрапворду, девочки сделали прекрасные работы, приходите.
     А мне захотелось сделать детскую открытку в стиле светлый винтаж. Кружево, обтрёпанные и затонированные края, немного цветов и ягод и главный элемент - винтажная картинка с девочкой, которая спит. Использовала горизонталь - чипборд, цветы, ягоды и диагональ - пайетки, цветы, кружево.






А вот и скрапворд.

Поучаствую в задании По грибы да по ягоды.

И вдохновлялась картинкой из фотовдохновения. А именно девочкой, круглой тарелкой, коричневым и зелёным цветом. Не знаю, получилось ли)))

     А вообще поздравляю вас всех с первым днём последнего месяца лета! У нас дожди и дожди.... Хоть бы грибы пошли, так и их нет(. А в выходные у моей подруги был день рождения, я пошла в цветочный магазин и сложился вот такой скромный, но очень миленький букетик. Подруге очень понравился.

    А ещё приоткрою вам небольшую тайну) Уже давно у меня лежали две старые ободранные табуретки, мечтала я их когда-нибудь задекорировать. И вот момент настал. Я уже третий день крашу, шкурю, декупажу)))) Сегодня покрою их лаком и всё будет готово. Скоро покажу. Есть ещё стул, вот думаю, может его тоже заодно "обновить")))
                        И не забываем записывать на мою конфетку. Запись до 20 августа.

     Ну всё, буду прощаться. Всем спасибо. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Очаровательная нежность!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, красивая открытка и букетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень нежная открытка, девочка на ней чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка само очарование! Как дела у сына с поступлением? Надеюсь поступил туда куда хотел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Пока не знаем. Завтра будет приказ.

      Удалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн