среда, 2 августа 2017 г.

Новая жизнь старых стульев.

     Всем привет. Как и обещала в прошлом посте показываю вам свои новенькие старенькие стульчики. Нашла я их на балконе))) Табуреток было четыре, это я точно помню, в живых осталось две. Были они страшненькие, и я давно мечтала что-нибудь с ними сделать. Или выкинуть. 
    Но нашёлся один хороший человек, который согласился ошкурить эти мрачные стульчики, и тут понеслась. Табуретами дело не закончилось, в конце поста есть ещё стул)))


Фоток будет много. Даже немного процесса.  К сожалению, подходящего интерьера в моей квартире для фотосессии не нашлось, думала, что выйду с ними на улице, но у нас дожди.


Кроме декупажа я поработала с пастой, получился вот такой узорчик.


Края состарила.



Со стулом было немного проще, я не стала его шкурить, а только почистила уайт спиритом, обтянула тканью, набила синтепоном.

Вот такой красавец получился, а был страшненький, ужас! А что изнутри достала, это просто неописуемо противно. Но я всё прочистила, промыла и обработала грунтом.

А вот какие были табуреты, повидали не один ремонт, и пилили на них, и резали, и строгали.
 Вот так они преображались.

Потом красились.

Вот этой краской.

А это уже стул.

Мне пришлось его ещё подремонтировать и проклеить.

Но зато теперь у меня три обновки!)))

     На сегодня всё. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

15 комментариев:

  1. Света, ты у нас на все руки мастер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, ну красота какая получилась. Надо взять себе на заметку :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные табуретки вышли, красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Светик ну прелесть какая получилась!!!!! Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные табуреты и стул получились, дело мастера боится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. Страшно было... Думала, что не получится. А все вышло отлично.

      Удалить
  7. Молодчинка!!!!Такую красоту навела!!!!Красивые стульчики-табуреточки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так преображение!! Восторг! Они шираны ♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн